пятница, 14 января 2022 г.

Смотря на миллионеров, бизнесменов, IT, стартаперов кажется, что я ни одну неделю в жизни не провела в усердном труде.

Тяжёлая работа - я не знаю, могу ли я это сделать.

Физически - очень даже. Недавно появилась теория, что я потому такая худышка, потому что если я занимаюсь спортом, то работаю очень усердно. Всегда при этом думая.  что работаю недостаточно.

Со всем остальным - ну не знаю.

Работа считала меня усредной, но у меня так и не получилась.

Неужели я ленивая интеллектуально? Ну или я могу думать и философствовать и быть тут усердной, но когда есть задание, которое надо выполнить - я улетаю с ринга.

Так странно, ведь я будто всё время доволнительно училась. Но в итоге это было слишком мало?

Ладно, попытаюсь следующий год :0 Надо кроме этой фразы сделать ещё план действийи какие мне пироги предстоят в конце года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий