четверг, 3 марта 2022 г.

 ...Хотя я уже неделю нервно мечусь 

И это моя природа. Меня родили с определённым набором хромосом.

У меня есть механизмы, как с этим бороться, надо только их вспомнить и применять.

Я не знаю писала ли я про это, но походу я всё детство строила себе лекарство против депрессии. Или какой-то другой ментальной болезни. В 2018 я уже размышляла, не пойти ли мне вести тренинги как быть оптимистом по жизни. Но в 2018 я уже год, а может два, не делала серьёзных разборов мыслей.

А что было после этого?

Ну.

Был.

2019

2020

2021

2022

В общем. Шли годы. Время шло. Я не делала ментальной гимнастики. 

Я уже в 2018 была очень запустана. Сейчас вообще к терапевту отправляйте.


К тому же, если я интроверт, мне надо говорить с собой или просто как-то коммуницировать. Экстраверты это делают отчасти говоря с другими, отчасти с собой, отчасти, грубо говоря, выбирая, что сказать.

так что, го.

Комментариев нет:

Отправить комментарий