понедельник, 28 марта 2022 г.

У меня было желание поволонтёрить на CPH:DOX чтобы посмотреть их организацию. Однако времени у меня в итоге не было

Сейчас им жутко нужны волонтёры. Сидела и продавала билеты, а там бродят пьяные режиссёры, грустные инструкторы к которым на фильм пришло 2,5 человека, всякие неймы и ноу неймы подходят к кассе "Ой, у меня билета нет, меня пригласил режиссёр, посмотрите по списку" - Не не не, всё, билетов нет, списков у нас нет, идите домой!

Я стресс не испытываю, но вот у наших координаторов каждый час по седому волосу ыыы. Что-то задержалось, где-то внезапная сессия ответ-вопрос и т.д. Желаю им обнимашек, мне потеть только по фудшерингу.


Сегодня подошла журналистка и сказала "Извините, что я так по-хамски себя вела, я просто вся на стрессе, приехала издалека" -"А, ничего, это вы не ко мне по-хамски обращались, но я передам моей коллеге" хР Покупай билет и хватит своим бейджиком крутить, ты не в Москве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий