среда, 13 апреля 2022 г.

Снилась всякая жесть, просто кошмар.

Это не было кошмаром, просто сон, ноооо

(надо спать минимум 7 часов, это тревожный знак, лол)


Некоторую часть этого сна я провела бегая по коридорам. Вначале я чувствовала себя не очень, но страха не было. Я много по ним бегала, но до конца у меня так и не получилось их выучить. В конце, бегая по ним, я чувствовала, что они такого убого "двухзвёздочный отель на окраине" оттенка, всё белое, с таким почти жёлтым белым, рефлёные пластиковые двери. 

И чувство "Сейчас добегу, всё окей" но на грани с полным ужасом и паникой. 

И знаете что.

Это и есть предпринимательство? Это так чувствуешь, когда делаешь стартап? :D

Я сейчас начальник Foodsharing Copenhagen и часто ситуации, что "я бы могла быть на грани паники, но я абстрагируюсь, и всё хорошо и даже весело". Конечно, это потому что я забочусь о Фудшеринге, но может я слишком близко к "грани паники"?

Что-то не получается, договоры прогорают, крутые люди уходят уже с 2019 года.

Коридоры вообще не самое лучше место, чтобы долго пялиться: Вдруг в конце коридора появится монстр? А вдруг за спиной? А если свет отключат? Ты в незащищённой огромной трубке. Что называется Liminal Space. Если что-то случится, ты можешь рассчитывать тольуона свои ноги.

Что было кошмарно во сне, это ещё абсолютно непонятные девушки, которые все были какие-то, что ли, подвыпившие, в абсолютно непонятных убогих ситуациях. При этом это была не моя ответственность им помочь. Да, убогая ситуация, но я что, всех спасть должна?

Но это верно. Не могу всех спасать, но жалко, что я так убого себя чувствую из-за этого. Я делаю достаточно, даже слишком.


Я закончила сон тем, что нашла коридор, по которому должна выйти из здания к стрёмной улице. Я была очень рада! Не было света, поэтому я включила фонарь, на как бы я его не направляла, я не видела, куда падает свет, я видела только, собственно, сам свет. И вот я бегу, но ничего перед собой не вижу, только некрасивый свет. Я знаю, что туда бегу. Я знаю, что могла бы быть напугана, но при этом я чувствую себя хорошо, потому что знаю, что точно бегу туда, куда нужно. Вот прямо стратапы. Да и этот университет. Всё будет хорошо, но интересно, как всё должно было быть. 

Свет в конце туннеля! Я понял, понял, буду спать хорошо, чтобы не откинуть копыта! Я не спала ещё и из-за фестиваля! Я не винована!


Возможно, что я и в бизнесе и образовании я не на то акцентирую внимание, поэтому я в таком "полустрадальческом" состоянии


Комментариев нет:

Отправить комментарий