пятница, 15 апреля 2022 г.

 среднестатистическое число фильмов, которых потребитель посмотрит за год.

Я вот понятия не имею, там "которые"/"которых"/"которое"

Проблемы с падежами у меня уже 5 лет, я никак не повторю.


Сейчас учу польским и мы проходим падежи и я чувствую, что в один момент понимаю и знаю, как применять правило.

А иногда оно посто будто вода из рук выливается и я как в пустой комнате в матрице. Ещё раз читаю правило - сразу всё хорошо.


Думаю, что я просто неженка и надо просто взять и прочитать правило, а не писать посты.

Мозг срашивает, дислексик ли я. А знаете? А не всё ли равно? И что я с этим сделаю, с тем, что я дислексик? Отменю занятия польским? Перестану читать про переводы? Буду сидеть в углу и сморкаться?

Люблю себя ипохондрика, но вот такие в последнее время настроения. Мне бакалавра заканчивать в 26, а ты тут про дислексию :р

Комментариев нет:

Отправить комментарий