суббота, 9 апреля 2022 г.

 С начала года ко мне начал возвращаться Дар благодарности!

Благодарность нужна, чтобы мотивировать себя в этой жизни.

Моя любимая форма благодарности была такая: Просто кто-то проезжает на велике, а мозг такой: "Как классно едешь. Спешишь куда-то? Надеюсь, ты приедешь во время. Обязательно приедешь! И всё у тебя получится! И совещания, и встречи, и все бумаги сдашь во время! Желаю тебе прекрасного дня, чтобы у тебя всё получилось!"

Такое я вырастила у себя в детстве и где-то до 20 лет Вии точно таким иногда "злоупотребляла"

Иногда случалось, что меня кто-то подрежет и увижу какую справедливость и сразу "У тебя всё получится, не унывай! Как ты едешь быстро! Вот тут ты поступил неправильно, но никогда не останавливайся. Хорошего дня"

И так каждый раз, когда что-то злит :р

Уверена, это даст мне хотя бы парочку светлых моментов в месяц. А то депрессивный слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий