пятница, 8 апреля 2022 г.

 https://partisan.super.site


Хочу в Москву 3: 

- Вы на демонстрации?

- Скорее потому что Москву "показывают"

- Красивое


Я по-любому туда хотела ещё раз по разным делам. 

И 

А. Не хочется отменять по причине моей упортости

Б. Хочется поглазеть

В. Я бы могла что-то где-то наклеить

Г. Поддержать как-то?...

Д. Обращаюсь к пункту В. внизу: физический и видный протест лучше обычного


Я не уверена, сколько административок нужно, чтобы мне нельзя было потом покинуть Рашу.

Конечно, против:

А. Надо сдавать экзамены

Б. У меня на аккаунте только 9 тысяч

В. Как раз разумнее работать и отправлять деньги оппозиции.

Ведь Немцов сказал, что работает! Но лучше физически и чтобы видно было(Видимо, Путин боится, что ватники посмотрят в окно)(Или что люди с дорогими квартирами у площадей увидят, что Путин теряет возможность воровать для них деньги).

Г. Я уже из Дании почти что оплатила чей-то штраф, остаётся только понять как перевести деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий