суббота, 9 апреля 2022 г.

Об экзамене, который был вчера... Даже моё тело говорит, что мне придётся об этом с собой поговорить :D Как там называется гармон стресса?

....FIRST OF ALL

Мне тяжело даётся образование Биохимика.

Тут хочу Вии перебить немножко: Ну блин:

Бакалавр он на то и бакалавр, чтобы потеть. Нужно больше пофигизма! Говоришь, будто у всех твоих одноклассников всё получается.

Буквально одноклассник, который сидел на соседней парте ушёл с экзамена после 5 минут - так он заработал право пересдачи. А до этого он заботливо слушал подругу-одноклассницу напротив него, которая говорила, что нифига не сдаст и надеятся хотя бы на самую низкую оценку. чтобы не пересдавать.

Всем тяжело. Ты просто не делишься этим ни с чем, вот и проваливаешься в свои бездны розовые.

Всё.

Продолжаем:

Об экзамене, который был вчера... Даже моё тело говорит, что мне придётся об этом с собой поговорить :D Как там называется гармон стресса?

Когда это написала кровь наполнилась неприятным чувством.

А до того как написать ещё думала "Ну, это мне разбирать не нужно, я вчера много об этом говорила с собой".

Но нет, это надо будет разбирать столько, сколько понадобиться.


Ну и стыдно мне рассказывать о таком мне говорить, что мне очень тяжело даётся образование Биохимика*

Хочется написать "Что я дропаю с образования Биохимика" - это как раз та фраза, которую стыдно написать. Но почему я хочу её написать, хотя я не дропаю? Я тихо готовлюсь к пересдаче, я жду не дождусь, когда начну готовится к следующему блоку... Так почему я в панической эйфории говорю "Только это не пиши! Так стыдно!"

Не то чтобы я дропаю. Но мозг подставляет фразу про "дроп", потому что очень боиться и застрессован. 

Может это даже не совсем страх, что я прекращу образование. Сейчас, возможно, это даже просто СЛЕД от моего стресса и неуверенности и мозг просто автоматом подставляет то, что подойдёт под этот стресс.

"Что-то Вии очень застрессована. В чём причина? Я не вижу никакой ситуации... Ну ладно, придётся соответствовать" и бац - подставляет мне снова про дропы.

Но скорее и то, что я тоже не до конца проработала все свои страхи. Во время экзамена сегодня тоже пару раз стало грустнявенько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий