четверг, 25 августа 2022 г.

 Что было сегодня утром.

Не получилось готовиться к экзамену, но нельзя было отменить(в университете дают три попытки)


Экзамен в 9 часов утра. До отдела, где экзамен, ехать 30 минут

Спала, в общем 5 часов, с пяти утра не сплю, но дремлю в кровати. 

Встаю в 6:40, ругаюсь, что уже не успеваю на экзамен, мне же надо в классе быть за час.

Выхожу в 7:20. Поругала себя тысячу раз, что я уже даже к 8:40 не успеваю.

Приезжаю, смотрю на часы: 7:50. За 15 минут до начала экзамена у них рассказ про правила.

Ну и я не знаю, может даже дверь закрывают? "Скалдываю оружие" - ты проиграл, Весло, не ходи туда. Что ты придёшь и тебе скажут "А чего вы опаздали? Не датчанка, что ли?"

Прошлась пешочком немного, еду домой. 

Приезжаю домой, включаю ноут - время 8:45.

ТО есть я приехала на экзамен на час десять раньше. Подумала, что я опаздала. И приехала домой.


Если что-то очень хочешь, типо не прийти на экзамен - сбудеться?....
Вообще, да, не знаю, что делать с такой информацией. Я хорошо спала предыдущие дни... Я дебил, но а дальше что?


Люблю Вишеньку, буду усиленно учиться с.. завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий