суббота, 24 сентября 2022 г.

Я об этом догадывалась, но недавно спросила и мне сказали, что я веду себя очень уверено.


Я не хотела быть именно уверенной, я растила себя спокойной и очень хотела быть человеком, который может поддержать.

Если я выгляжу уверенной, и общаюсь с неуверенными людьми, неуверенные чувствуют себя в безопасности.

На работе в этом году ко мне также начали больше обращаться другие сотрудники.


В детстве мне ещё было важно докопаться до истинной правды, чтобы говорить только от лица правды. В каком-то смысле быть всегда правой.

Быть авторитетом и всегда быть правой в принципе хочу - но уже 5 лет как это невозможно: Как взрослая вижу, что не могу всё знать и покрывать опыты разных людей - мне нужно советоваться, узнавать, как другие люди справляются с разными штуками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий