четверг, 20 октября 2022 г.

17-летний Весло разговаривает с 27-летним вымагателем голых фотографий:



Хотела посмеятся, но подумала, как буду кому-то это показывать и объяснять - грустно это :( За меня, и за дурака 27-летку. Потерянное время и социализация для обоих, особенно для меня, у который самый период развития. 

Ладно, в 17 лет я типо могу общаться со взрослыми на равне? Вот скажу прямо - я была не готова. У меня всегда был яркий образ авторитета - дома на меня орали, я была маленьким человечком. Ребёночек беспомощный. 

А почему я хотела посмеятся? 
Я знаю, свои чувства, когда я это писала. Это сообщение полно для меня трепета и неуверенности в ближайшем будущем. Я уверена, что я нежная Рей из Евангелиона, но очевидно читается это, будто я Аска
Поэтому мне и смешно. 2013 год, сама сижу трясусь, а сообщения как ножом по живому. 
Вкратце: Всегда ждала ответа, очень беспокоилась и очень не хотела написать чего-то неправильно. Все мои сообщения - полёт инжереной мысли. Я могла сделать многое, чтобы мне не переставали отвечать. Я хотела, чтобы со мной общались. Именно общались, правда.

Что-то своей улыбкой напоминаю себе отца... хмммм

Комментариев нет:

Отправить комментарий