суббота, 1 октября 2022 г.

Пару дней себе ныла, что выбрав Биохимию, я начала совсем другое направление, не опираясь на свои интересы.

Выписала это в бложек чёрным по белому и думаю, что за абсурд. Я хотела рассписать, почему мне об этом не надо ныть, но я просто не вижу, где я что-то должна опровергнуть.


ДОВОЛЕН СОБОЙ КАРОЧ.

Кроме этого, я пришла написать этот пост, чтобы обрадоваться, как комфортно я чувствую себя, выбрав направление Биоинформатики.

Я уже пять раз в свои жизни пыталась влиться в айтишники, но никогда не могла пройти дальше самых азов.

Однако теперь это мне очень помогло и азы языков программирования я знаю прекрасно.

К тому же, очень рада учить Питончик и Эр.


У меня очень много интересов и слишком много хобби. Биохимия просто прекрасно вписывается в мою жизнь, где я не знаю, за что взяться. Постараюсь сфокусироваться на Биохимии и всех её навыках. Надо будет в следующем году либо взять Machine learning либо что-то про протеины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий