четверг, 6 октября 2022 г.

Пришла сюда себя хвалить.

Я вырезала табличку и вставила в тетраль.

Записала спортивные упражнения с курса по самообороне и с силовых тренировок.

Это заняло где-то 50 минут, но моё сердце разбито, что я до сих пор не закончила все модули и не просмотрела Второй проект.

Вишенька, за 50 минут я бы это всё равно не успела, охладись. Это работа на 10 часов. Не на 50 минуточек.


Однако, меня всё равно корёжит, что я могу спокойно заниматься самообороной, когда у меня и Фудшеринг и университет просто ГОРЯТ.

Надо всё-таки было заниматься университетом, но я всё равно сегодня продвинулась вперёд.


С этим постом мне легче представить себя, которая после 50-минутной сессии по статистике, до сих пор читает эту самую статистику. Постарась приблизиться к этой картинке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий