пятница, 18 ноября 2022 г.

Встретилась сегодня с Саймоном-умничкой, задала ему ужасно общий и скучный вопрос "Как выбрать образование".

Этот вопрос было очень сложно задать ему, потому что как только я сказала первые два слова вопроса, он уже был готов ответить. Я еле договорила. Никакой тайны, никакого интересного поворота - у меня скучный монотонный вопрос, который мне, всё же, надо было задать :D

Я ещё описывала ему, для кого этот вопрос задаю - Ему всё равно. У него огромный запас эмпатии, готов грудь подставить для защиты любого. Ему не надо слышать, какой это человек, если я говорю, что хороший. Если человек насколько важный, что я задаю для него вопрос - у него готов ответ.

Помогает, что ни он, ни я не скрываем ничего за пеленой социальной приемлемости и не врём - говорим как есть. Человек говно? Значит, говно. Хотя, очень сложно найти человека, который прямо говно, у всех свои маленькие человеческие причины.

Человек хороший? Давай поможем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий