пятница, 25 ноября 2022 г.

Я спросила как прошёл экзамен у того парня, возраст которого мы не знали.

Это по-человечески слишком добро, но я решила простить себе. И мне по-дурацки интересно, потому что мне этот экзамен тоже сдавать.

Так вот. На сегодняший день ситуация развилась так. Сказала, что мне не интересно встречаться. На что: 

Код красный: он написал мне "пока" два раза, извинился "если я тебя обидел", пожелал мне хорошей жизни.

И теперь написал длинное сообщение на эту дурацкую тему ахаха



У меня нет словарика с человеческого на аутистический, поэтому эти человеческие сообщения я не пойму, и человек в секундах от чс.

Кстати, он ответил











КОНЕЧНО ЭТО "МЭТТЭРС". Зачем, думаешь, мы тут стоит мёрзнем над этим Фейсбуком с сообщениями? 

Мне кажется, у него очень туго с эмоциями. При этом он хорош в гостиничной индустрии и работает на хорошей позиции. Но с финансами.

Неужели все бизнесмены и финансисты такие нерадивые в эмоциях? Приношу свои извинения всем чувственным бизнесменам и финансистам.


Алсо, ужасно неэтично с моей стороны публиковать вот так сообщения, но вы этого человека не знаете и я мало с ним буду пересекаться, так что мне всё равно. Я публикую эти сообщения скорее из-за комичности ситуации, мои ответы ему тоже были несерьёзные. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий