четверг, 17 ноября 2022 г.

Есть кое-что, что мне понравилось вчера. 
Парень заметил, что я приуныла, потому что я тупо приуныла. 
И сказал, с особой глубиной в голосе: "Завтра, видимо, будет дождь. Плохая погода". Вот это было поэтично.

Но тоже, как будто я молчун, который потом сделает взбучку ни с того ни с сего. Как дождь, как плохая погода. 
Нет, я рада пообсуждать. Да, я приуныла. А я не могу что ли на пять минут приуныть? Может у меня собака умерла?(у меня война вообще)

Плюс у него, как оказалось, весь потолок в Южной амбарной моли - я постаралась вести себя немного разозлённо, чтобы человек это всё очистил в скором порядке. Потому что "пряник" не помог и он замял то, что у него на потолке ползают 23 живых личинки. Я пыталась быть позитивной и мотивирующей. Не помогло.

Отчего мой бывший придумал ему никнейм утром:
ГЕРОЙ-МОЛЬ
Этот никнейм встретит его как электричка на лоб, если будет мне писать и плохо себя вести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий