среда, 11 января 2023 г.

 Понедельник прошёл на Ура

А вторник - на Фудшеринг ушёл час, а не 30 минут.

В понедельник обнаружила, что забыла написать врачу про отмену теста на аллергию, а потом обнаружила, что вообще-то время, которое мне дали, мне подходило - но обнаружила поздно и надо было срочно переписаться на след. неделю. Сейчас пишу и - ну мелочь. Хотя казалось серьёзным, но я себя специально накрутила.

В школе был неидеальный социальный контакт

Не смогла позвонить на вторую работу, потому что не нашла телефон.


Ну и

Сейчас вообще не понимаю, что ещё плохого такого было, что я тут валяюсь аж.

О, не нашла календарь в Тигере! Вот трагедия.


А так

Тот неидеальный социальный контакт мне также утвердил, что у меня с начала обучения появилась классная подруга.

И мне сегодня вообще-то позвонили с собеседования и сказали, что я получила работу. Маленькую, но работу. Поможет мне с датским

В библиотеке я отзанималась  1,3 часов из 1,5 возможных. Не смотря на все отвлекания.

Постирала блин одежду.

Да, я грущу, потому что недостаточно занималась. Над этим надо будет поработать.


Я знаю, что одно важное дело на меня почему-то не влияет.

Я не записала в календарь, что у меня сегодня ещё одно собеседование. НО. Его отменили. 

То есть, мне бы хотелось как-то себя поругать, что не записала и забыла. Но и работа эта тоже маленькая и боже мне всё равно АААААААААААА

Комментариев нет:

Отправить комментарий