понедельник, 17 апреля 2023 г.

Сейчас у меня очень много негативных мыслей - я не вижу их.

Они у меня были всегда, но раньше и в детстве другие ментальные системы работали так хорошо, что они ослабляли эффект плохих мыслей.

А сейчас я за ними не следила и всё теперь Москва - слякость, всё в каше.


Другие симпотомы:

Очень сложно прийти вовремя в универ

Очень сложно начать заниматься. "Хочу кругами" по два часа в сутки перед началом сессии

В последние два месяца - легко могу пойти в фейс, чтобы ответить быстро сестре и потом пропасть там на час или два

То есть могу начать заниматься, а потом быстро закончить, потому что кто-то написал и я отвлеклась.

Сесть заниматься вообще очень неприятная штука. Заниматься и получать знания мне очень нравится и доставляет удовольствие, так что я  могу долго сидеть. Но это легко потерять в какой-то потере фокуса.

Как всегда социофобия - думаю, что меня не любят, не хотят общаться. Стараюсь не здороваться, потому что боюсь, что не ответят(при этом я улыбающийся и добрый лучик. Со мной иногда пробует говорить Нина - одна из "модных девочек" в классе. Она тоже любит улыбаться)

Сложно держать фокус на куче проектов - Менталочка, Блоки курсов, Фудшеринг и ещё миллион вещей - Просто планирую слишком много на самом деле

Триггерю "по-чёрному" с вопросов "Как у тебя с образованием?", "Почему больше не занималась?" - сразу хочу плакать, огромный ком в горле. 

Расплакалась на весь класс на лабораторке когда заболел мой напарник.

И после этого чуть не плакала от объяснений учителей, потому что ничего не понимала.


Также от универа у меня:

Не понимаю прочитанное

Иногда совсем не запоминаю.

КАК ПО МНЕ, так я просто мало занимаюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий