четверг, 27 апреля 2023 г.

 Что-то у меня вообще никакие Coping strategies, техники успокоения, не работают

Либо они просто забылись.


Мне надо подать заявку на восстановление моей зарплаты, потому что фирма обанкротилась. Просто надо пойти на сайт и заполнить.

В Дании вообще легко - тут гарантированная зарплата. Если фирме капут - 100% тебе выплатят, если не больше 160 000 датских крон.


И у меня уже чуть два эпизода ни случилось.

И сейчас вся голова в напряге.

Да, мне надо было подать в марте, когда фирма обанкротилась. Немного опаздываю.

Да, из-за этого я не знаю, выплатят мне или нет.

И вообще я очень мало работала

Даже зеваю сейчас - есть теория, что животные зевают, чтобы охладить мозг. Пусть охладиться.


В общем, я бедненький и хорошенький, всё нормально делаю, и вообще я очень много раньше платила в профсоюз, они должны помочь!

Насчёт того, что мало работала - ну и что. Я entitled - Имею право даже на две недостающие кроны.

И вообще я преуменьшила, сколько мне должна фирма. Фирма мне должна 3000 крон. Для меня это копейки, но в реальном мире люди такие деньги от сердца отрывают и кипятаться о них.

Это большие деньги в реальном мире и мне надо их вернуть. Я тут плачу налоги!

Я не боюсь звонить в свой профессиональный союз, у меня нет проблем с тем, чтобы сказать, что "Я дура, я не знаю". Хотя я и не дура. Но я рада, что мне легко спрашивать вопросы.

Профсоюз сегодня занят и позвонит завтра.

И да, если я так опаздала с заявкой - пусть мой профсоюз этим и занимается. Пора им тоже что-то сделать. А так, фирма обанкротилась два месяца назад? Ну разве это опазадание?

Я немного успокоилась кароч


Комментариев нет:

Отправить комментарий