суббота, 20 мая 2023 г.

Чем ближе к аборту было, тем больше чувство вины. Очень эгоистично себя чувствую. Кажется, что кто-то умный должен принять решение, но ни к кому и не обратиться. Хотя и ожидания к этому умному у меня завышенные.

У быстро приняла решение об аборте, из-за ситуации и, как поняла, очень из-за "мне стыдно иметь незапланированного ребёнка. Стыдно, где я не под контролем". Но это просто биология.
И очень логично, так думается, что его оставить это по многим меркам аморально.
Но с тем, чтобы быть родителем, есть много аморального. Дети выделяют гормоны и вещества, да так, что мы все их любим.

Мы бы все хотели оставить моего ребёнка. Но вот так вот(да, я сейчас глобально сказала, но я даже слабо учитываю религиозных и борцов против аборта. Вот им мой ребёнок точно зачем-то сдался)

Очень много об этом можно написать... И надо, видимо! Давай, Весло, пиши! Хоть про аборт свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий