понедельник, 22 мая 2023 г.

Веслов такой упрямый осёл.

(Я тут говорю о Будущем муже - моём друге, о котором сохну)(ахахах)

Мне надо было давно закончить встречаться с Будущем мужем, потому что ничего не получается.

Будущий муж же рад со мной встретиться и поболтать.

Так вот, Веслов сегодня сказал Будущему мужу, что ему не любо и он теперь не хочет так встречаться.

Будущий муж был немного сконфужен. Спросил не хочу ли я поговорить.

Я вот обожаю поговорить. Повыяснять отношения. Люди, которые любят поразбирать эмоции и мысли легко через такое проходят. Мы оба рациональные, любим слишком много думать. Уверена, что мы отлично поговорим.

НО

Веслов не может поверить, что Будущий муж ничего не заметил. Веслов уверен, что Будущему мужу тоже было не любо.

Поэтому Веслов сказал, что "А о чём говорить? Ну если ты ОЧЕНЬ хочешь, мы можем поговорить.".

И СИДИТ ГРУСТНЫЙ ПОСЛЕ ЭТОГО.

Даже немного злой на Будущего мужа.

Я в шоке, что я настолько себя загнал, что уже и обрадоваться тут не могу.  Буду любить себя и лелеять. И писать в бложик.

Будущий муж написал, что поговорим, как только он вернётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий