понедельник, 22 мая 2023 г.

NSFW NSFmind - Аборт это проект на целый месяц

 

Надеюсь мой относительно здоровый образ жизни мне поможет сейчас! А может и нет, никто не знает.

Вообще, аборт реально гиблая штука. Ну, он приносит кучу радости, потому что если всего это радостного не случается, то там какой-то ГРОБ МЯСО ПО ДОКТОРАМ ГОДАМИ

Сначала таблетка, останавливающая беременность, вроде Mifepristone. Тут обещали тошноту весь день. 

У меня ничего не было, только устала - радость, счастье.

Но на второй день начались другие побочки или "нормальное течение процедуры", о которых нигде не написано, кроме как на второй странице гугла(так, что-то мне не хорошо уже аааа).

Через три дня сонливости и проч надо принимать Misoprostol, который обещает либо обычное течение процедуры с болями(можно обезболивающее) и а-ля сценой с лифтом из Сияния(там где куча красной краски) либо БЛЕДНОЕ МЯСО СРОЧНО К ДОКТОРУ.

У меня: боли чуть хуже месячных пять лет назад(то есть не так плохо) и "красной краски" терпимое количество. Постельное бельё не испортила - счастлива.

Даже если это всё - я скорее всего не потеряла свою фертильность(если удасться уговорить какого-нибудь мужика на ребёнка в будущем*) - я всё равно не знаю, потому что может быть инфекция и вообще нужно больше исследований  

НОооооОООо через неделю мне надо на осмотр - проверить прекратилась ли беременность

До от этого теста я не могу знать как прошла процедура, только жить своей жизнью. 

Но вот допустим у меня не вышли обещанные галлоны крови. Я теперь должна дрожать как лист до теста, чтобы знать наверняка, что у меня не partial abortion и не ГРОБ МЯСО ПО ДОКТОРАМ ГОДАМИ

НоооОоОоо, допустим частичный аборт - его можно вытащить хирургически, no problemo

Хирургический метод нередко оставляет царапины на матке - плохо для фертильности ПО ДОКТОРАМ ГОДАМИ.

Я вот не понимаю, как люди это делают с партнёром, которые не поддерживает тебя, без партнёра, без стоицизма, с работой и проч.

\

* - или девушку, что звучит как что полегче

Комментариев нет:

Отправить комментарий