вторник, 6 июня 2023 г.

ааааааааааа

Мне надо было купить медикаменты. Не такие важные.

Я месяц гуглила разную информацию о них, все побочки. Это не обязательные медикаменты, но я они очень удобные и я хотела ими воспользоваться.
Уже пару раз за последний год гуглила цену: не больше 300-400 крон. 

Другие медикаменты такого типа стоят 300-400 на три месяца, а тут на многие годы.

Получила рецепт, зашла в апотеку. Внезапно цена 1200. 
Я в шоке. Пытаюсь размышлять как взрослый. Мне медикаменты уже нужны сегодня, буквально через 40 мин.

Плачу, потому что YOLO и я их хотела, но не понимаю, почему цена - половина квартоплаты комнаты на окраине Копена.
Вышла из аптеки, чуть поплакала. Зашла обратно, попросила чек вне очереди. Поехала к доктору. Захожу на сайт, чтобы понять цену и вижу, что мне дали второй тип этого же самого медикамента. 
Вижу опять эту цену, 1200 крон, опять в слёзы в середине вагона электрички.
Доехала до доктора. Опять горько заплакала.

У доктора мне сказали, что могут выкупить у меня медикамент. И что могу подождать неделю с решением.

Если ещё раз увижу цену, заплачу нафиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий