понедельник, 12 июня 2023 г.

Вии, неужели у тебя такой плохой датский?

 3. Они не хотят потерять лицо у себя в голове: Они уходят от неприятной ситуации для самих себя, где они "еле" понимают собеседника. 

Да, половина ситуаций, где датчане переходят со мной на английский вызвана тем, что я очень тихо говорю и никто не слышит, что я там мямлю.


Но это просто всегда говорило мне "Видишь, у тебя недостаточный датский". И чаще я говорила "Вот, позаботилась о датчанине, чтобы он в обморок не упал, пока говорил бы на английском".


Моя самооценка сейчас на дне, так что мне надо занимать более агрессивную позицию, чтобы восстановить самооценку. И да, мне надо учить интонации и произношение, поэтому надо слушать именно датский.


Мой датский сейчас на уровне B2. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий