суббота, 15 июля 2023 г.

Facebook "SmoshGames"

Charlotte Dobre


В этом году иногда зависала на их видео. Отчасти потому что Фейсбук пытается крутить поток видео бесконечно.

Был вопрос к себе, зачем я это смотрю.

С SmoshGames, мне кажется, ответ мне понятен.

Учитывая мои привычки в чтении постов AITA(справка с объяснением в конце поста), я хочу заверить свою реакцию на историю автора. Я хочу оказаться права или поменять свои взгляды, чтобы адекватно воспринимать мир.

Для этого же я пишу свои посты.

Я реально хочу, чтобы на несправедливость они сказали "Боже, это ужасно. Как так можно поступить со своим другом/сестрой/блабла".

Социо-шок-контент. Понятное дело, что с таким количеством эмоций получаешь гору допамина.


До Facebook "SmoshGames" я начала зависать на видео Charlotte Dobre

Типичное видео: https://www.facebook.com/charlottedobreofficial/videos/936525244078328

Принцип тот же, что и Facebook "SmoshGames". Кто-то не прав. Шарлотте реагирует и перевыривает кто не прав. Но её 

Я слушала Шарлотту, наверное, из-за большого количества социального допамина.

Проблема с ней, конечно, что она часто читает полный пост перед реакцией, но там нету лейбла AITA. То есть историю надо ещё послушать. 

Мой вердикт пока что, что я задерживалась на её видео, потому что хотела расслабиться с историей и мне была интересна история. Иногда в её видео фигурируют историю с большим количеством "слоёв" эпатажа.

Ещё есть такое, что мне нравится её сарказм и нравилось её свободное выражение эмоций. Она свободна! Но да, на камеру и ради лайков и не такое сделаешь!

Что мне не хватало, что я их смотрела?

Наверняка просто допамин меня настиг. А так, да, я всегда рада подтвердить права ли я или мне нужно поменять свою точку зрения. Но скорее просто куча допамина.


Длинная справка к видео SmoshGames:

Я смотрела видео, в которых они обсуждают посты AITA из Реддита. AITA это Am I The Asshole?/ М*дак ли я?

Люди постят такие посты, что узнать как Реддиторы оценивают ситуацию. Очень часто, героями таких постов становятся настоящие м*даки, потому что только нарцисам и очень заносчивым людям так сильно важно узнать, что они правы, что они тратят врямо на пост в Рэддит.

Поэтому, м*дак ли человек или нет: Часто можно понять из формулировки заголовка поста.

Например, я открыла Рэддит 2 секунды назад и мне выскочил пост "AITA for calling my boyfriend's degree useless?/ М*удачка ли я из-за того, что я назвала диплом своего парня бесполезным?". Ну, из заголовка ясно, что тут уже прошёл раунд ругани и девушка решила сказануть что-то больное.

НО

Такие посты читают, потому что не всё всегда так однозначно.

Я же такие посты не читаю. Я заметила, что как только их открываю, сразу иду в комменты. Иногда, я даже не успеваю дочитать заголовок, как я читаю оценку других и краткое объяснение ситуации.

Например, пост "AITA for taking my husband out my will?"

Идёшь в комменты: 

NTA

Your husband is being financially abused by his family, and refuses to admit it even when it is pointed right in his face. You might be married to him, you don't have to share the abuse, nor do you kids

Protect your kids and yourself.

Вместо того, чтобы читать мямли автора поста, где он не уверен му*ак ли он, я читаю удобную сводку всего поста с раскладом всех кард, которые мне и так понятны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий