среда, 30 августа 2023 г.

 Из стрессов, которые у меня точно сейчас есть:
1. Очень боюсь встретить профессоров с первого года. Дело в том, что я перездаю и хожу на лекции во второй раз. То есть они точно видят, что я провалила все их экзамены. Кстати, я сейчас говорю исключительно о лекторах по Органической химии.

Пишу и буквально у меня слёзы наворачиваются.

ВЕСЛО блин, расслааабся. 

Профессора вообще будут рады снова увидеть такую сладкую булочку как Веслава.

А у Веславы... 

Помню первый год(да и второй) у меня было много мыслей "Они не хотят, чтобы я тут была, потому что им не нравится слушать мой датский с акцентом".

У меня было очень много таких мыслей. И сейчас. Они были просто фоном и постоянно, поэтому я подумала "Ну раз они тут постоянно, то наверное они на меня не влияют". Но хотя бы тот факт, что они у меня постоянно есть - значит они засоряют мой мыслительный навык, так как мозгу приходиться думать о моём датском.

Я боюс, но думаю, что датские профессора не против меня снова увидеть.


На самом деле, была бы я в России на бакалавре, у меня бы в мозгу даже место не было вздохнуть об этом. Я бы думала, как выжать, как бы поскорее сдать, как что. А тут я расслабленное яйцо в смятку.

Что я тут по сути делаю? Я говорю, что учителям будет неприятно меня увидеть. И что? А то, что я хочу о них позаботиться и дать им приятный год обучения студентов.... ЧТо?!?! Я что ли это сделать могу? Я их босс? Я кто блин?

Я студент, я люблю доширак, выживаю на пару тысяч в месяц, могу пить пару бутылок алкоголя за раз. Я ОПЯТЬ-ТАКИ не ответственна за их опыт обучения. Да пошли они в жопу. Да чтобы они мицинцев об парту каждый день бились. МНЕ НАДО СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ И ВСЁ, Хватит тут о всё университете заботить, Веслов. Греби в свою сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий