среда, 30 августа 2023 г.

 Кароч, оказывается у ADHD'шников часто проблемы с зажатыми мышцами.


1. Я недавно улучшила жизнь на 0,005 очков делая небольшую растяжку вечером. 

Утром я также делаю зарядку.

И как минимум раз в неделю хожу на какую-нибудь тренировку.

Так и скажу психиатру, типо "Вот у меня 100% ADHD"

Мне кажется, что у меня скорее какой-нибудь ADD.


Насчёт стресса:

2. Я еле-еле генерирую слова на всех языках. Фейсбук сказал, что это, возможно APD, который часто связяан с ADHD. Однако, APD это проблема распознования звуков - то есть обычно это о том, что человек плохо понимает речь. У меня такого нет.

Так что я думаю, что это просто мой мозг застрессованный. Он уже две недели мешает мне говорить нормально и это просто связано с тем, что я плохо справляюсь со стрессов щаз.

Письменно я иногда не могу вспомнить слово на русском, помню только на английском ИЛИ на датском - это я думаю не странно, просто симптом того, что я знаю много языков. 

Когда я учу стихи на русском, то проблем с этим намного меньше. Так что мне просто надо больше читать и рассказывать стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий