суббота, 30 сентября 2023 г.

 11:00 Вии, я не могу сесть и сделать домашку :((((

15:00 Виииии, я не могу сесть и сделать домашку :((( 

18:00 Виии, как же я сяду и сделаю домашку? Я не могу сесть и сделать домашку :((( У меня executive dysfunction и подозрение на ADHD

22:20 Виииии, я не могу сесть и сделать домашку :((( 

22:21 КАКОЙ К ЧЁРТУ executive dysfunction, Я ТВОЙ ДИСФАНКШН В АДУ ВИДЕЛА. ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО У ТЕБЯ, мне вообше наплевать! Мне наплевать, какие у тебя там тараканы, они вообще не должны мешать. Всё, поднялась и сделала. НУ-КА. Какая разница, просто ДЕЛАЕМ. Что тебе надо от меня?! Что тебе надо?! ДОСТАЛА. ИДИ УЖЕ.


Сделала задание в рекордные сроки, но это была не домашка.


А вообще, сегодня я два часа читала, ухаживала чуть за растениями, пропылесосила, помыла то, что надо было помыть в ручную*, помыла голову, помыла ванну, делала ленивый обед, ответила работодателям, почистила мейлы.

А надо было сидеть и 12 часов заниматься. Просто невозможно влиться в этот ритм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий