суббота, 30 сентября 2023 г.

 Моя сестра сходила на концерт Pussy riot. Два раза! Она такой человек, ходит на концерты.

Там она накупила футболок и И! Купила книгу Riot days

Я потратила три часа на её чтение. Мой мир перевернулся. И это капелька того, через что прошёл Навальный.


Да, в новостях читаешь типо " Мария Алёхина добилась, чтобы заключённым выдали платочки на зиму" - и я реально думала "Что за фигня, им там делать нечего, такого добиваться?"

Но это же реально 1/1000 часть всей жести, через которую они проходят. Не тысячная, миллионная. 

Выдали платочки - стало чуть теплее, хотя матрацы ужасные, спать нельзя, еда ужасная, есть нельзя и проч проч по пирамиде Маслова. Высоко по пирамиде мы не взбираемся, правда.

“Мне бы хотелось прожить жизнь таким образом, чтобы то, что осталось от меня, имело бы отношение скорее к свободе и правде, чем к пустоте, в которую сейчас превращаются эти слова.”

Они не пустота! Вот они, в моём сердце! В наших сердцах и мыслях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий