четверг, 12 октября 2023 г.

 Из стрессов, которые у меня точно сейчас есть:

1. Очень боюсь встретить профессоров с первого года. Дело в том, что я перездаю и хожу на лекции во второй раз. То есть они точно видят, что я провалила все их экзамены. Кстати, я сейчас говорю исключительно о лекторах по Органической химии.

Проскролила свой блог, посмотрела старые посты

Встретила Андерса сегодня внезапно, он был в хорошем настроении, поздаровался.

Встретила Сесилье перед летними каникулами, она очень заулыбалась и поздаровалась.


А Андерса я ещё разок встретила в прошлом году и поздаровалась так, что он испугался и еле прамямлись "здрасьте"

АААахаххаа


В общем, всё хорошо, я ко всем отношусь хорошо, люди тоже ко мне хорошо относятся.

Единственный человек, которого Веслава должна боятся - это Веслава сама и есть :р  

Комментариев нет:

Отправить комментарий