четверг, 30 ноября 2023 г.

У меня был пост о единственном кошмаре, который приснился мне за последние 5 лет.

Мне приснился бассейн с выходом на море, где волна цунами вот-вот поглотит меня, мою сестру, а также возможно и мою семью. Проснулась прямо перед тем, как она на нас обрушалась

 Если гуглить про волну на английском, то интерпретация сна следующая: Волна это большое изменение, которые скоро произойдёт в твоей жизни. Страх волны, который вы чувствуете во сне может коррелировать со страхом, который вы испытываете, когда думаете об этом изменении.


И ЧТО СЕГОДНЯ?

Сегодня я плакала и сдерживала слёзы перед всем отделением, потому что меня уволили из-за того, что мне вычислили.

Моя позиция была "Студент-помощник" и они недавно уже кого-то наняли на полную ставку. То есть меня уволили, а нового работника уже нашли. 

Коллеги у меня там конечно крутые были. Двое из них сказали на прощание "Бизнес фармы не такой большой, мы ещё как-нибудь с тобой встретимся, увидимся!"

Я очень хорошо выразила возможную причину своих слёз, так что все отнеслись с пониманием и, просто, ЛЮБОВЬЮ. 

Я, конечно, очень старалась себе помочь не быть клоуном в отделении лол.

Настояющую причину, почему я плачу, не выразила. Вот поэтому даже сегодня и завтра буду плакать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий