четверг, 16 ноября 2023 г.

Пора стирать аккаунты!

 Я всегда старалась аккуратно делиться информацией в интернете, но и часто писала очень личные вещи, потому что по своему мнению я не выставляла информацию о которой мне не жалко


Я даже писала где-то в бложиках адрес моего дома в Дании, но я тогда уже там не жила и сейчас там никто не живёт.


Но вот пошёл 9-й год на Реддите.

Я болтаю там о вещах, о которых обычный пользователь наверное напишет единый раз за свою "карьеру" на Рэддите. А то и сделает Throwaway/Пустышкового пользователя - новый аккаунт - и напишет пост под ним.


За 9 лет начинает копиться информация. Разная, но её много. По капелькам - дождь информации.


И теперь мне как-то неуютно. Хочется удалить все соц. медиа и появится под новым ником. 

На Реддите немного жалко накопленные очки, но побывав на Рэддите, я теперь знаю, как их получить более эффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий