воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Step One: Acknowledge your feelings of grief.

Меня отчислили и мне ужасно от этого нехорошо. 

Я определённо не заслужила отчисления 

Но теперь всякие мысли я не заслужила образования, хотя я на курсе самая взрослая(всем по 21 лет), я в итоге самая тупая, я безответственная. 

Ну стандартный набор.

Step Two: Be willing to ask for help. 

Неееет.

Короче позвоню мамке после этого поста. И что она мне скажет? Пипец. 

В октябре подумала, что у меня 0 друзей, которые я знаю, что смогут поддержать меня так, что я почувствую. Семья тоже, потому что нас всех покорёжили и детством и вообще тем, что мы родились

Сейчас у меня по крайней мере 3. Я просто не знала, что они такие зайки!

Step Three: End the isolation, one of the symptoms of grief.

Ну блииин, мысли читают


На самом деле, я рассказала:

1. К-линке. Она меня поддержала, но я не выразила свои травмированные эмоции. Я ей сказала(мы даже встретились покушать сегодня), что я травматизирована и ужасно переживаю, но не показала переживания и постаралась их уменьшить. То есть сама себя закопала. Но поддержку почувствовала!

2. Сказала А-шу, что у меня случился ужас и я так переживаю, что не напишу ему об этом. Он сказал, что могу написать в любой момент и что наверняка есть решение. Я поддержку не почувствовала, скорее гордость за то, что пишу об этом

3. Сказала А-ю, сказала, что очень плачу, но он не отреагировал особо. Имеет право, мы с ним почти не говорим, последний раз виделись 2 года назад. Он до этого сообщения сказал, что сидит и пьёт лол.

Я ему рассказала просто думая, что станет легче, но... Ну смешно, что он до этого тоже что-тто переживал, раз пьёт.

4. Написала на ФБ ленте: Меня отлайкала А-а и Э-ка - очень милые женщины. Но вместо их поддержки, я просто чувствую, будто занимаю место и пытаюсь получить внимание за то, чего нет. Э-ка мне отписала и как раз сказала позвонить семье или близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий