воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Диагноз ADHD сложно принять, потому что я сижу на лекциях, читаю по 5-10 книг в год, я легко и с большим интересом смотрю такие видео:


Сложно поверить в диагноз. Но факт, что мне лекции обычно давали мало - возможно это СДВГшная проблема с кратковременной памятью - у обычного человека намного больше может храниться в кратковременной памяти.
У меня 1001 проектов. Сейчас чувствую, что их забирают, потому что с медикаментами я не могу бесконечно переносить фокус на следующий проект(который я бы не выполнила, потому что снова бы перенесла фокус).
Я всегда как белка, куча энергии. При этом энергии нет ни на что. На всё и ни на что. Немного похоже СДВГшное, что они не могут сконцентрироваться на одной вещи.
У меня куча вещей с разных проектов.
У меня просто куча вещей, хотя я аккуратная и стараюсь это хорошо организовать.

Не знаю. Хочу закончить пару курсов университета и всё т__т надеюсь, получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий