пятница, 11 июля 2014 г.

Встречайте мои новые опечатки!

Веслов, который смог. Который наконец смог в нормальный текст. Хотя тема не самая лучшая, но я всё равно довольная собой.
АХЕМ.
Про осу. OSU™. Просто я не до конца понимала этот момент со связью реакции игроков и игрой в осу.
Чтобы идеально играть в осу надо следить за тем, чтобы попасть точно и вовремя на слайдер или круг. Для этого надо следить за каждым слайдером и за каждым кругом.
У меня появилась проблема. Мой мозг просто не успевает следить за всеми слайдерами и точками, поэтому отчасти мне приходиться полагаться на мой интуитивный нажим и запоминание карты.
Бывалые игроки осу уже интуитивно знают, когда и куда надо нажимать и следят только за некоторыми слайдерами и точками. Их мозг уже знает формы и виды точек и выучил, сколько миллисекунд надо прождать, чтобы нажать в тот момент, когда окружность сузится до круга. Поэтому активно мозг реагирует только на сложные и незнакомые моменты. Это почти как водить машину. Как долго ждать, пока пройдёт пешеход, насколько надо повернуть руль, чтобы вписаться в поворот.
Возможно в первом предложении кроется причина того, почему для игры в осу нужно иметь развитую реакцию. Игроки с развитой/быстрой реакцией в состоянии смотреть за большим количеством слайдером и кругов. Также у них выше скорость, на которой их мозг не успевает смотреть за слайдерами и точками. Поэтому они могут играть точнее и лучше.
Фью фью.
А тут в "Дальше" пара карт типо :3 :3 :3

Ну почему все так любят звуки "эффектов" 3: Всю песню портят. У меня всегда на минимуме стояли.

https://osu.ppy.sh/b/106474
Ааааа, какая же милая песенка (≧▽≦)(≧▽≦)(≧▽≦)/ Я играю её на 200 комбо и с 87% точности :'D Но милотааааа

https://osu.ppy.sh/b/82353?m=0
94,8 3':
Абба какая-то. Но душевно. Оригинал до сих пор не слушала....

https://osu.ppy.sh/b/243848
390 63% 3x UPD: 527k - 95% >:3 классная. Песня норм.
КСТАТИ, КЛАССНЫЙ САЙТИК ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРЫ: http://howtoimproveatosu.tk/
Меня принудили развиваться в осу, лул. Помню я говорила себе, что нормал, он на то и называется нормал, что если я могу в него играть - я играю нормально, то есть ничего плохого. -_- Типичный забитый Весло. И тогда я даже не совалась на харды, потому что на них было написано ХАРД - СЛОЖНЫЙ, то есть не для меня.
Хотя, два года назад, когда я села за игру, разрозненность уровней игроков в осу была выше(то есть люди либо играли нормал, либо инсейн), так что меня нельзя сильно за это винить. Наверное, мне для развития тогда надо было пойти в мультиплеер и найти хороших друзей, а не плакаться, что "я не могу играть как Кукези."
И мне всегда нравился хард. За то, что чаще совпадает с ритмом песни и ты лучше "чувствуешь" песню. Некоторые инсейны уже не совпадают с ритмом и многие нормалы слишком медленные. Хард это просто ПАРТИ ПАРТИ ПАРТИ. Ну и лёгкие инсейны. Хотя, после того, как твой скил в осу апается, вместо "чувственности" к песни, игра в осу превращается в настоящие поочерёдное нажимание двух клавиш. То есть В ИГРУ В ОСУ БЛЕАТЬ. Постучать в ритм песенки и без осу можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий