пятница, 11 июля 2014 г.

On a side note~

Пост об осу дал жаждающему мозгу расписаться +_+
Хотя пока что это посты для себя. Поверьте, переоформить их так, чтобы они помогали другим - сложно.
АХЕМ.
1. "принудили развиваться". Знакомые начали звать в осу, няшили игрой, давали карты, говорили "ИГРАЙ НУ ЧТО ТЫ ТЫ Ж МУЖИК". После этого я заметила, как осу начал мне надоедать. Наверное это связано с тем, что я прижилась в этой системе "без интересов". А может только в ней и могу действовать. Если я делаю что-либо слишком много или даже просто много мне это сразу надоедает. Обычно это регулируется автоматически и я просто отказываюсь от дела. Раньше и вообще всю мою жизнь mои занятия и интересы всё время менялись, либо я только чуть-чуть ими интересовалась и занималась. По разным причинам.
Также, я никогда не умела фанать и так и не научилась. По-моему, какое-то время я это избегала, потому что не хотела, чтобы мной хоть что-то управляло. ХУХ. Сейчас так же. Только теперь я тоже собой не умею управлявлять. В общем, с осу надо поменьше, ахем.

2. Да, кстати, как раз недавно заметила, что у меня почти нет ярких интересов, за которые незнакомые люди могли зацепиться и начать со мной ДРУЗИТЬ. Я растворилась в пространстве. Если кто-то хочет дружить, то это такое... хм, вносите в студию гифку, где младенец сталкивает вместе два кубика. Раз, и внезапно "друзья".
А потом получается "назвался другом, полезай в кузов", лул... Ладно, я не умею дружить, я знаю. Хорошая дружба - медленное формирование доверия и самовыручки, а я такого никогда не умела. Да и не училась, да. Только недавно начала понимать всю суть. Может и учится не стану теперь -_-"
Не знаю, что бы я делала, будь у меня парень. Наверное, если бы он мне нравился, а я ему "не совсем", я бы даже выправилась как-нибудь :0 Ну, с ним же тоже пришлось бы общаться.
И да, не то чтобы отсутствие ярких интересов было большой преградой в общении. Просто надо уметь показывать свой бесконечный интерес. Тогда будешь действовать как поддержка для собеседника. А у меня сейчас период где меня не то чтобы всё интерисует, а скорее не интересует ничего х_х" Просто остались те недостроенные знания в разных областях и всё. Ничего не хочется делать.

Хм, если нельзя поставить метку психологии, то надо ставить метку филосовии. Оказывается, моя философия довольно колкая и резкая. Хорошо, что такое разделение позволило мне это заметить.
Философия - размышления о жизни? А то я всё время теряюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий