пятница, 11 июля 2014 г.

И ещё опечаточки.

Такое уже давно. Наверное мысль можно отнести к какому-нибудь месяцу марту.
Ахем, и опять для себя же. Но, если подумать, разве такие проблемы бывают у "нормальных" людей? Мне всё равно необходимо их с собой обсуждать. ХУХ. Раньше я же видела суть проблем. А суть одна. И даже у этой проблемы есть суть - скелет, который можно было раскрыть и сюда написать, чтобы каждый нашёл в себе отклик и своё собственное решение...
АХЕМ.
Ужасно не нравится то, что я всё вижу. Я вижу все свои фейлы и неточности. Точнее, это даж не успевает мне не нравится. Я просто сразу расстраиваюсь. Ведь это ужасно. Всё, что я делаю неправильно - я замечаю. Конечно, я замечаю и то, что я делаю правильно, но в мире такой простор для фейлов! Я всегда их вижу и всегда знаю, что их можно изменить.
Но, как известно, ничего не меняется за секунды и до того, как у меня не произойдёт изменения я успеваю заметить этот фейл ещё 9001 раз. И да, казалось бы, где можно допустить столько фейлов. Обычно это общение, лол. Отношения с людьми - афигенный простор для фейлов.
И я даже не расстраиваюсь на моментах, где кто-то указывает мне на ошибку. Это полезно, я её не заметила - теперь буду знать. Но я сама вижу невероятное количество фейлов. И это ужасно. Ужасно, когда видишь, какой ты неправильный. Видишь, как ты всё делаешь плохо и знаешь, почему ты это делаешь, когда при этом твоих сил не хватает, чтобы это изменить. ГРУСТНА КАРОЧ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий