воскресенье, 10 августа 2014 г.

29.06.14

Хм, немаловажный пост, который забыла скопировать >_>
Для себя немаловажный. Та ситуация помогла мне задетектить мою проблему. Пока что мои занятные приключения с этой проблемой до сих пор не прошли, лул :3



десу (/ω\)а ведь до начала этих разговоров я чуть не рассплакался на простом вопросе с теста. Батхёрт и одиночество у меня.
Кажется, я так давно не пробовала общаться, что даже забыла, что это такое и всякие неправильные представления мешали мне начать разговор. Ведь никто никогда не придирается, если я говорю что-то не то, все просто перенаправляют разговор в приятное им русло без каких-либо замечаний. А я долбанный параноик. Хотя всё равно надо ещё найти человека, который согласился бы со мной общаться. Да, таких может и немного, но они БЫЛИ. А я просто забила на общение т_т сумимасен. Ещё это может быть от того. что у меня ухудшилось общение в реальной жизни. Ну, опять же, от этого ухудшения стала больше боятся общения, да и просто сдалась. Когда в воздухе повисает непробиваемая тишина из-за того, что никому нечего сказать это ужасно. Было бы не ужасно, если бы я верила, что человек не против со мной пообщаться, но сейчас я ужасная трусиха же. Страшные людишки. 
- Hey Vii, what's your problem?
- I am just fucked up, sorry (;ω;`)

да и вообще, у меня столько проблем по этому поводу -_- Не хочется перечислять их здесь.  И вообще, если быть честным, то придётся идти и писать извинения каждому, с кем я общалась за последние 3 месяца. 

5 комментариев:

  1. делай как я - не общайся и вообще не стремись. считай себя растением, у которого нет нужды говорить - зато можно эффективно перемалывать в себе минералы, находить в земле знаний полезности и теплить себя солнцем, дарящим жизнь перерабатывать в себе и создавать фундамент новым росткам
    как-то так .w.

    ОтветитьУдалить
  2. з:

    в стаде умышленно нуждать себя будешь - стадом и станешь же
    мне и то одному одиноко и с этим нужно ещё доразобраться зимой, а ты в лес планируешь
    всё заранее нужно готовить в голове .w.

    ОтветитьУдалить
  3. стараюсь, чтобы такого не произошло
    сейчас я думаю, что не могу .о.

    ОтветитьУдалить
  4. с бухты барахты никто ничего не может, тренируйся же постепенно, и со временем всё лучше начнёт получаться .-.

    ОтветитьУдалить