воскресенье, 10 августа 2014 г.

http://gnn.gamer.com.tw/2/101542.html
Пусть уволят их фотографа -,-
И наймут меня.
Вообще, задумалась тут. Насчёт творческих профессий. "Я не могу/Я не умею", "Для этого надо долго учиться". Но если я всё время вижу неудачные решения в дизайнах реклам и постоянно ругаюсь на откровенно ужасные рекламы, то чем я хуже тех крутых чуваков в оффисах, которые выдали себя за дизайнеров и крутых маркетологов, и теперь пилят бабло? Серьёзно, надо попроситься на такие профессии. Конечно, есть одно "но": Я хуже всех этих людей именно по своей производительности. Но, обычно, если дают хорошие деньги, то я не прочь и сделать :333 Ну и конечно мне не хватает немного теории по маркетологии. А может и не немного, хотя мне вроде хватает.
И конечно... Главным подтверждением моих слов будет работа и заработанное бабло -,-
И до сих пор думаю насчёт подработки журналиста, как предложил уважаемый Depressed Psycho. Интересная статья раз в неделю? Это я могу. Но тут пока что надо подучить датский, ЛОЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий