четверг, 4 сентября 2014 г.

Хочу больше лоль с непонятными конечностями *О*



>И снова кавайные девочки с бесполезной начинкой :3/



И да, лучше напомнить себе, что в этой cитуации всё будет только ухудшаться, потому что я совершенно неправильно поступаю в плане социального поведения и контакта. 
А то вдруг забуду и превращусь в свою мать истеричку, уйуй 3:
да и вообще, НЕ ЗАЗНАВАЙСЯ, ЗАСРАНКА.

О о о о о о, а знаете почему я забыла мобильный? :3 Потому что мать мне позвонила перед выходом и разочарованным и злым голосом сказала, что я вообще никуда не прихожу вовремя и бросила трубку. А я, полная неприязни, положила трубку на стол, и совершенно забыла взять её перед выходом, потому что на ней всё ещё была отвратительная аура моей матьё. 
Вот так >:3

"Твоя мать имеет полное право ругаться на тебя, что бы это ни было" да наплевать, десу :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий