четверг, 4 сентября 2014 г.

И снова кавайные девочки с бесполезной начинкой :3/


А ещё мать как придёт домой будет орать скорее всего. Достала. 
Наверное, надо будет спрятать коробку с ноутом, за которым я сейчас поеду, в шкафу и сказать, что я так и не купила его, чтобы у неё не было повода проорать на 2 минуты больше.
Всё потому что к обычным проблемам добавилось то, что я опоздала на танцы и на пол пути поняла, что забыла мобильный. Без мобильного я никому не скажу, чтобы мне открыли, и я и так сильно опаздывала, так что я повернула домой и решила посмотреть во втором мобильнике со сломанной батареей телефон училки, но в итоге этот самсунг не включился и напишу ей извинительную в фейсбуке. ВОТ КАКАЯ Я ХОРОШЕНЬКАЯ. Ахем >_> 


ВОТ ,ТЫ КУПИЛА СЕБЕ ЕЩЁ ОДНУ ИГРУШКУ, НА КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ЧАС СВОЕЙ ЖИЗНИ ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬСЯ В СВОИ ИГРУЛЬКИ, СМОТРЕТЬ СВОЁ АНИМЕ И ПЕРЕВОДИТЬ СВОИ САБЫ. ВОТ ИДИОТКА ОЛОЛОЛОЛО. 3:<

2 комментария:

  1. переедь прежде чем ноут купить и тебя не будет она бесить .-.

    ОтветитьУдалить
  2. с ноутом меня почти дома не будет *надеюсь*. Хотя в этом случае она всё равно найдёт то, что будет её бесить. И скорее всего её будет беспокоить где я нахожусь или просто будет бесить, что она ничего не знает и она будет ещё больше срываться на других, жалко. Если куплю квартиру такого не будет.
    Квартиру ещё найти надо.

    ОтветитьУдалить