понедельник, 8 сентября 2014 г.

yaaaay

Поскольку я нещадно пропускаю вины аниме индустрии, у меня постоянно накапливается список, обязательный к просмотру.
Там до сих пор застряли K-on!, エヴァンゲリオン, Nana, Clannad, Air, Afro Samurai, Spice and Wolf, Sankarea, Yosuga no Sora, Хроники Серокрылых, Saikano, Shinsekai yori, Boku no Piko, Gurren Lagann... В общем, ТЫСЯЧИ ИХ.
Да, да, я не обязана тратить время на такую фигю как аниме, но... well
Сейчас решила вытащить из списка два самых известных и обсуждаемых аниме. Те аниме, которые и так вертелись на языке. А именно К-он и Евангелион.
второй сезон k-on incoming!
Такая бредовая шутка, йэй. Пропасть между ними огромна. Но, вообще-то, совместный просмотр мне вполне понравился.
Ждите вброс скриншотов.
С совместным просмотром можно сравнить режиссуру и качество поделки, плюс позамечать особые крутые фишки постановки и "монатажа"*(щпащибо этому видео) в Евангелионе. Евангелион.. Шик. Уже на 20 серии первого сезона 1995 и мне нравится. А К-он сделан даже неплохо по сравнению с другими моэ-онгоингами.
16 и 20 от Евангелионщины пересматривала два раза >__> НЯ.
Евангелион был и остаётся кандидатом на неаниме. Правда "Шинджи слишком много ноет", от чего у неподготовленного человека может случиться несварение вкуса :/ Тем не менее, диалоги, аудио, видео приёмы просто шикарны, а иногда даже гениальны. Надеюсь, фильмы их не убили.
20 серия Евангелиона...РЕАКЦИЯ НА СОЧЕТАНИЕ ФИЛОТОВОГО С ЯРКО-ЗЕЛЁНЫМ @ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ

Хух, сейчас мой список "посмотреть" устарел...Пять-шесть лет назад эти тайтлы смотрели абсолютно все, но....ВСЁ РАВНО. Даже сейчас вины всё ещё ЖИВЫ. Даже сидеры есть. Хотя как-то одиноко их смотреть 3: Просто по ощущениям. Скажешь кому-то - а никто не знает :С Всё хочется на дваче попросить колонку для этих няш, как единственное решение..
зашла сейчас на туч.тиви, а там столько винов ;__; Последний раз там была какая-то фигня плюс Steins;Gate. Буду чаще их проверять D:> Hidamari Sketch, превратись в что-нибудь крутое плз.
И надо научиться обсуждать такие темы в аниме с нормальными людьми т_т У меня же есть потенциал...

8 комментариев:

  1. вот у меня так братик заяривается написанием рецензий и комментов на целые часы, а пользы развитию личности от этого практически нет

    вот от самих анимок, их переварки, есть, а от тёрок субъективных вкусомнений никакого толка кроме пустого ублажения самомнения и нахождения дальних авторитетов, которые тебе также ничего не дадут развечто кроме рекомендаций если ваши вкусы совпадут, да и то ты и без того всё знаешь

    ОтветитьУдалить
  2. мне такие ревью помогают думать, опять же. Как обычные записи. Но да, лучше без бездушного фанатизма. И мне они помогают думать, потому что у меня с думаньем проблемы -__-

    >да и то ты и без того всё знаешь
    вряд ли. Вот именно, что ты можешь получить новые знания. Это опять же общения. И этим бездушным фанатизмом можно апать скилл общения и выражения своей мысли. Но это всё, пожалуй.
    Кстати не надо негативно говорить "ублажения самомнения". Для кого-то такие тексты могут быть единственным источником поддержки.

    ОтветитьУдалить
  3. такая поддержка ненужна, ведь братик своей такой деятельностью ничего не добьётся благого - он просто сдохнет маёром по вентиляции, а писанину его и других кунов сотрут закрыватели сайта на котором те сидят; нужно стремиться к реальной пользе и тому, что будет давать тебе соответствующий жизненной цели опыт; я тут слишком радикально мыслю, даже самому ненравится, но суть в том что я вот решаю будущее жизни делать по своему пути, а братик с подобной деятельностью укатится на поезде по дороге в ад; как-то так, вот и грустно, и от того хочется подготовиться как можно лучше, не тратя время на лишнее з:

    ОтветитьУдалить
  4. вот и давай ищи квартиру в аренду, а я с загранпаспортом позамарачиваюсь, чтобы скорей скрестить самоорганизации



    правда боюсь, что слишком резко выдеру тебя из привычной другой деятельности, что вызовет у тебя злобность и игнорирование моей воли направить нашу деятельность всецело в полезное для саморазвития и выполнения дальнейших жизненных планов русло з:
    ведь нужно каждую слабость по очереди решать, а я как накачу со своим идём бегать в 7 утра, идём гулять фонари няшные в тумане фоткать в час дождливой ночи, хватит сладкое кушать и вообще кушать столько много, давай учиться произносить слова отчётливей, давай помоги мне английский учить, давай полезности искать - вот список очерёдности групп по выживанию, будем от первой записи к последней двигаться, отводя на это по 3 полезности в день каждому или както так, давай с сабами завязывай - болеебестолковоживущим их деланье оставь - идём лучше читать друг другу полезную книгу вслух по очереди, делая вместе с ней монотонные нужные дела, и всё такое -_-

    ОтветитьУдалить
  5. молодец :0 Мне тоже интересно как там всё устроенно, так что просвещай по мере развития событий. Если можешь конечно.


    не буду на всё отвечать же х_х" Ты утрируешь конечно... На многие согласилась бы, но про внезапные выходы из дома в 12 ночи - иногда. Плохо у меня с высыпанием же. Мучить свой организм я не разрешаю. Судя по моему приезду, ты это умеешь. Неужели тебе всё равно на невысыпания? Ну, мне тоже было всё равно, но сейчас нет воли, чтобы невыспанное тело двигать.

    ОтветитьУдалить
  6. так ведь у тебя он есть уже .w.

    нелюблю невысыпания, но есть периоды
    а, ну да, тогда нам нужно стать на столько синхронизированными, чтобы ложиться спать всегда в одно время.. но всёравно же бессонницы или временные активности организма не будут взаимны з:

    ОтветитьУдалить
  7. мне мамка делала, понятное дело

    о боже -_- утрируешь

    ОтветитьУдалить