понедельник, 8 сентября 2014 г.

Моя лень безгранична

не хотела записывать сию запись, но теперь чувствую, как колит чувство вины за такие ужасные деяния :>


В последнее время стимулом работы у меня служит затраченное на сию работу время +_+
Главное забыть об ощущении ДЕЛАНИЯ ДЕЛА и помнить, что это займёт всего 7 минут, а не как бесполезное сидение в интернете - 3 часа.
Ну, то есть, у меня часто остаётся много маленьких дел, которые мне лень выполнить.
Сейчас оказалось, что прочитать текст в 529 слов можно всего за две с половиной минуты .з. Пойду читать накопленные .doc на рабочем столе.
Моя лень разрослась настолько, что я и забыла, что большинство из них потратит всего 10 минут моего полезного времяприпровождения. А размер больших дел я обычно знаю заранее, и поэтому боюсь их/не делаю тоже заранее, десу.

6 комментариев:

  1. а когда доделываешь большие дела, подкармливай себя ягодой или кусочком печенья/шоколада; даже за путь до учебного заведения подкармливай, и тогда воли станет больше; можно даже сделать коробочку с двумя или четыремя отделениями, положить в них разные подкормки, и выполнив нежеланное дело, бросать монетку на выбор подкормки .о.

    ОтветитьУдалить
  2. подкармливай... Ты детям тоже так говоришь? Подкомрка - это для низших животных :3
    Нет, вряд ли у меня это сработает. Между прочим у тебя я ела больше сладостей, чем дома. Хотя надо попробоватью Куплю шоколадку и буду себа угощать. Как ни крути, приятно занятие, да :33333
    а насчёт коробочки - не сработает. Чтобы поверить в эту фигню опять же нужна воля. У меня её нет. Но в первом случае это воля есть сладости, а она бесконечна :3333 А тут ещё коробочку делать.... ._.
    спасибо, что ответил

    ОтветитьУдалить
  3. люди тоже животные ~o~
    я ещё не натренировал контроль к еде неменя >з>
    главное чтобы понемногу, и не позволяя обжираться прочими сладостями; ценность обретает редкое
    я сделал, но пока не нашёл работы чтобы регулярно ей пользоваться, так что ещё не знаю точно, есть эффект, или нет .w.

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха. Ок


    Сестра вчера пришла и сказала, что прочитала в интернете про поощрения х) Раз даже в интернете советуют, то сработает.

    ОтветитьУдалить
  5. да, их и имел в виду /хотьэтоодноитоже/; просто в выжимке полезных мыслей из "не рычите на собаку" заменил это частоиспользуемое слово значком буквы "п", обведённой в кружок, вот и подумал что там подкормка была, или что-то такое .w.

    ОтветитьУдалить
  6. оу, поощрения всё равно звучат странно, но у подкормки как-то уже слишком много ассоциаций с чем-то НЕХОРОШИМ
    Вот как. Забавная ситуация х3

    ОтветитьУдалить