четверг, 4 сентября 2014 г.

Да что же это такое, гуглю сейчас How to open Nokia N91

потому что Я НЕ МОГУ ЕЁ ОТКРЫТЬ
Пока все решают вопросы о спасении мира, ищут решения к сложным задачам, изучают новые медицинские препараты для спасения людей от Эболы, Вии как всегда раздумывает о САМЫХ ВАЖНЫХ вещах.


А лежащий рядом Samsung SGH-i600 открывается моментально.
Всё это "коллекционные" мобильные моего брата. После утонувшего в море Nokia N9(ОАЭ, 2013) у меня были старые и околостарые мобильные и покупать новый мне было просто лень. Но день покупки всё близится и скоро я что-нибудь да куплю. 
Недавно влюбилась в печатание на клавиатуре Nokia N91 :( На тач фонах(единственный вариант покупки), собственно, тач экран. А тут маленький прямоугольничек, который обнимаешь 10-ю пальцами и быстро нажимаешь на кнопочки по два раза для нужной буквы. Мимимими. Такой маленький и няшный. Хотя, я тоже маленькая. Поэтому мне и удобно и няшно. Пальцы меньше. А на большую тачфоновскую печеньку нужны побольше.
И вообще я люблю телефоны-раскладушки *_* Всегда любила. Плюс это был давний фешн в аниме и Дзяпане, так что это любовь на века. Но во времена раскладушек покупать их было не выгодно, ибо легко ломались. Сейчас такую няшу можно купить за 200 рублей на русском рынке и няняняняняня.

Итак, к середине поста открыла нокию ножом. Шикарно.
А у самсунга оказалась разряженна батарея, а зарядки у меня нет. Осом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий