среда, 1 октября 2014 г.

ЛОЛ

Почему "семья" положительно реагирует на мою злость? оО
Сначала мать начала. Ну, она обычно ведёт себя как невротичка. Один раз я попробовала ответить ей по телефону также невротично, как она мне и как-то.... Как-то всё прошло очень гладко оО "Мы с тобой одной НЕРВОЗНОСТИ". Следующие разы было тоже самое.
Не пойму почему. И да, тот же уровень нервозности отличается от грубости и от дерзости.

А теперь ещё и приёмный отедз не против. Он садист и любит раздражаться. Часто ебёт мозги. Стоит ответить ему тем же злом или просто внезапным злом, да он и не очень против...
С матьё я даже думала о высшей идее, как "поощрение энтузиазма и отстаивания своих идей у дочери", ибо обычно я молчаливый зомби-уг, но кажется это не поэтому.
Сейчас подумала про САМУЮ ПРАВДОПОДОБНУЮ ИДЕЮ: Может я выгляжу мило, когда злюсь? оО Просто, моё злое лицо никогда не было страшным. Ну и голос. Он у меня милый и похож на голос пятилетки скорее, так что он, наверное, тоже забавно звучит. Или может смешно выгляжу. Ну, я сама проигрываю со своего злого лица -_- Реально, может поэтому? Я просто вызываю у других жалость своей сильной эмоцией.
Хотя к матьё это неприменимо -_- Она слишком слабая для такой мысли. ЛАДНО ПЛОХАЯ МЫСЛЬ. Приёмный отедз реагирует на это положительно, потому что он чёртов садист и чужая злость приносит ему удовольствие.
Мои черты лица совершенно не подходят для злости и раздражения -_- Может потому что я редко злюсь и раздражаюсь. Или редко показываю это на лице. То есть мышцы недостаточно разработаны для таких эмоций и поэтому получается фейл, а не СТРАШНАЯ ЗЛОСТЬ АЩАЩАЩАЩ. Точно как разозлившееся моэ в китайских мультиках.
Хух, моэ зляться по другом. Они используюсь ДАВЛЕНИЕ ЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ, а не устрашение. Э, может я неправильно злюсь? D: И мне тоже надо просто орать погромче, а не использовать давление словами? Впрочем. злость не входит в мои планы. Злость не делает ничего хорошего. Хотя уже сомневаюсь в этом. Злость может делать чужие задницы :333 эх ладно

Комментариев нет:

Отправить комментарий