среда, 1 октября 2014 г.

хух, в нидерландском языке "vrede" означает "мир", а на датском означает "гнев".

and now, something completely different:


Недавно поняла, что очень рада, что знаю датский _-_ Он входит в группу скандинавских языков и сейчас я немного понимаю письменный норвежский и шведский(Хотя по произношению уже труднее). Это круто.
И да, мой датский апнулся.
А вчера загрустила, что не выучила французский :( Вот же бака. Вообще, понимать разные языки доставляет мне большое удовольствие. Но я не умею их доучивать и грустно, что сейчас все языки, которые я знаю, находятся у меня на плохом уровне х_х Ну или неидеальном. Ох, я уже более 6 лет говорю себе, что у меня проблемы с использованием времён в английском языке и я до сих пор этого не поправила.
Ладно. х-х
Пока что русский, английский, датский, польский забыла, ипонский учу(письменный ок), французский где-то в космосе.

4 комментария:

  1. вот и поучим же
    хотя ты вроде как умеешь отказываться з:
    а я вот не смог бы ответить отказом на предложение вместе поделать то, что мне нужно поделать но лень, не взирая на эту лень

    ОтветитьУдалить
  2. Если думать именно про времена в английском, то да, было бы полезно

    Не надо меня так боятся ._.

    ОтветитьУдалить
  3. это же факт а не боязнь
    ты считаешь себя значимой более чем я; когда мне друг сказал примерное время приезда его поезда, я весь день на станции прождал; и с остальными просьбами так >o>
    правда тогда небыло у меня мобильного ещё, и была детская неполная разумность восприятия отношений, однако я и сейчас склонен помогать даже при некотором ущербе себе, или там одалживать в долг нарику деньги, но зато гуляя и общаясь с ним, и ценя его искренность и некоторое наличие слуха -о-

    ОтветитьУдалить