пятница, 28 ноября 2014 г.

бесполезности

Поскольку я склонна подолгу заслушиваться одной мелодией, я решила посмотреть, как это отражается на ласт.фм. Просто посмотрела количество композиций на самых прослушиваемых артистах. Считала все композиции, даже если было всего одно прослушивание(таких много у Renard и Rammstein).
Mayhem - не митол. Просто два артиста с одним и тем же именем.
Pillows лидируют с большим отрывом. Но они к тому же старички. Впечатляет DJ Sharpnel, Кодзиура и Massive Attack x) Шарпнел, конечно, по числу прослушиваний на количество композиций. Кодзиура(та няша с иероглифами) по числу прослушиваний, потому что в моей библиотеке они появилась относительно недавно. И Massive Attack по числу прослушиваний. При чём у крутой Dissolved girl от них всего 99 прослушиваний :3
А, ну, ещё The Living Tombstone с его NIPPONTRADAMUS. Короткий и весёлый ремикс, так что можно слушать бесконечно х). Вообще, ожидала крутого выхода от Ganz, но у него теперь 11 композиций, потому что я пыталась найти хорошее в его альбомах. Однако, самая прослушиваемая композиция у него составляет примерно 80% всего скроблинга - 240 прослушиваний :D няяя
Но всё это бесполезно. И пикчу я лепила очень долго. Сказала себе, что надо хоть как-то поупражняться в дизайне. В итоге СФЕЙЛИЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий