суббота, 29 ноября 2014 г.

Ох, но я не могу удалить свою страницу в вк, да?




Конечно, писать это в бложик довольно эгоистично по сути, но я не могу придумать лучшего места для этой записи. И этот человек вроде как сюда до сих пор заходит.

Долго не могла написать сие т_т отвыкла от логичных выводов и их выражения текстом. И да, это тоже сложно. Ставлю таймер, иду спать.

Можно ответить здесь. Нормально ответить. Или лучше не отвечать. Или написать на скайпик - offenkillakafinik. Или перенесу пост. Не надо делать серьёзное лицо. Я же многое понимаю. И троллинг понимаю. Да, он существует. И когда люди не врут, тоже понимаю. И себя понимаю. Спать. Надеюсь утром будет время.

А вообще, страшный и слишком внезапный пост (((´@Д@`)))

Так вот.
Что этому человеку нужно от меня? Просто послал картинку и всё - заставил Весло беспокоиться. Это так легко. Но я же беспокоюсь не только о себе? С учётом того, что у этого человека есть "понимание" или "сопереживание".
Этот человек поступил плохо. Он меня обидел. Я не могу доверять этому человеку. Я не чувствую, что хочу ему доверять. Хотя, везде есть выход. Нужен этот выход. Любой, отрицательный, положительный. Я устала. Я не могу без нормальных переговоров. Мне надоело. Для человека, который любит знать всё точно, эти намёки требуют много энергии. Я хочу услышать то, что думает этот человек из его уст. Чтобы было точно и понятно. Либо пусть уходит. Честность я ценю больше всего.
Если этот человек решил просто потроллить, то окей, у него это получилось. Если так, то это последнее сообщение, которое он от меня получит. Пусть найдёт другую грушу для битья. Я не в состоянии выполнять эту обязанность. И да, я умею бросать. Это даже не просто бросать. Это нечеловечески кинуть. Не в первый раз всё же. Жалко конечно, что мы так много пересекаемся. Может формально уйду из группы, чтобы было удобнее.
Если удалюсь из вконтакта, то, во-первых, будет очень неудобно работать с командой, а во-вторых, я заставлю других беспокоиться. Но я могу.
То что я абсолютно не могу, так это игнорировать других людей. Другие люди - my top priority. Независимо от того, что они делают, как обезьянничают, не обезьянничают ли. К сожалению, я о них беспокоюсь. Но после этого сообщения я смогу не беспокоиться об этом человеке. Почему беспокоилась раньше? Могу ответить.
В ту неделю мне надо было полностью отказаться от социальных сетей и просто отдыхать. И мне это до сих пор нужно. У меня реальные проблемы, на которые я должна тратить свою энергию. Либо у меня отберут уровень жизни. Я уже плачу. И этим я не пытаюсь вызвать жалость. Мне попросту плохо. Просто у меня нет сил и энергии на то, чтобы сдерживать эмоции или остановить слёзы какими-нибудь логическими выводами/решениями. А эмоции тратят нервы и оставшиеся запасы энергии*.

А, ещё неплохо бы подумать "зачем" мне писать? Что я полезного сделаю для жизни этого человека? Так ли я необходима в жизни? Не станет ли будущее хуже, если мне написать?

Возможно, этот пост будет слишком внезапным. А может ещё и вызовет громкий смех =_="
Но это потому что мне плохо и я хочу, чтобы всё стало ясно и понятно, чтобы мне не становилось хуже. Я хочу, чтобы меня поняли предельно точно. Ну и потому что я не позаботилась о должном выражении своих многочисленных эмоций ранее*.
Таки стена текста х_х Извините.

* - Но фигле я должна ходить и ныть, если мне плохо? Просто мне плохо. Написала, вот. Недостаточно для понимания? Да, все эмоции надо доказывать. Как-то доказывать. Иначе кто тебе поверит. Чего тебя жалеть, если ты не запилила прохладную на свою "крутую" проблему? "так неинтересно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий