вторник, 18 ноября 2014 г.

Страх оказаться за решёткой, лел :D

пост с 12.11.14
Когда рядом проходит датская полиция, я всегда боюсь, что меня сейчас заберут, потому что то, что со мной что-то не так, видно за милю ;___; "Ты слишком бледная, нельзя людей на улице пугать. НАЧАЛЬНИК", "Ты идёшь слишком неуверенно, другим из-за этого не комфортно", "У тебя слишком напряжённый вид и унылое лицо. Мы ссылаем вас на Кубу на два года. Только попробуйте оттуда вернуться без улыбки."

лучше бы гуляла побольше, а не ныла здесь :( Щикарная погодка
О, я где-то тут в постах поблизости написала, что "хикковала дома". Это, между прочим, вызвало небольшой резонанс. Точнее двух людей буквально задело слово "хикка". Честно, я думала ажиотаж вокруг этого слова уже прошёл х_х использовала по простоте душевной, пхух.

Алсо, все видели инстаграм-фоточки исландской полиции? Надо к ним съездить и ещё раз подумать о том, почему люди так любят воевать.

2 комментария: