вторник, 18 ноября 2014 г.

спасибо, поплакал

а ещё, меня это достало. Не могу в социальность. И я знаю почему. Но не знаю, чего мне не хватает. Так что позапозавчера и позавчера я прожила так, будто я не человек. Будто я нормальная, обычная, просто не человек. "Уволняюсь из человеческой расы!". Я ненормальный человек, но нормальный нечеловек! Сказала, что больше никто не будет называть меня странной. У них ведь нет оснований, если я не человек, да? :0
Но так нельзя.
Кстати, раньше я бы сказала себе, что жить как нечеловек, как отдельная раса на Земле, лол — это слишком легко. А сейчас у меня не хватает сил, чтобы сказать, что это легко.
Тем не менее, так низя низя. Я буду усиленнее учиться социальному поведению. И я даже буду практиковать его, если представиться возможность. Да. В этом году я просто хотела научиться копировать социолюба-экстраверта, но у меня выходит слишком однобоко, так что я буду больше стараться стать аж человеком.
Есть ещё один маленький аспект этой ситуации: Заявив, что я не человек, я одновременно сказала себе, что люблю себя. И что буду любить такой, какая я есть. Обычно я всё время держу в голове, что я со мной что-то не так. И чтобы как-то исправляться, я тихо ненавижу себя.* Учитывая это всё, любовь к себе пойдёт мне на пользу. Хотя глубоко внутри я боюсь стать слепо-самовлюблённой, но мне до этого ещё далеко :D Тем более, я же не дам себе так просто скатиться в самовлюблённость? Или дам... И это ошибка даст мне новый опыт, да? Ураа.
> Обычно я всё время держу в голове, что я со мной что-то не так. И чтобы как-то исправляться, я тихо ненавижу себя.
и да, это не работает, потому что я не владею собой полностью. Каждое действие вызывает цепную реакцию и эта цепная реакция не всегда такая, как хотелось бы. Например в этом случае я порой слишком много внимания обращаю на ненависть к себе, что отвлекает от основной цели, а также расстраивает меня. Но кроме этого есть чтооо-то ещё, что я не вижу...
* - это не что-то негативное. Просто укрепление знания того, что мне есть куда стремиться.

И мне пофиг, что тут напишет Гии, Надеюсь, ты там ещё копишь деньги, неняша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий